ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОСИ УПРАВЛЕНИЯ АКПП «A5S 440Z» БМВ Х5 Е53
Замену левого и правого сальника оси управления АКПП «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «24.5.260», «24.5.270» и «24.5.490». Снять передний карданный вал. Придерживая зажимную втулку (1, см. рис. 9.7), ослабить гайку (2).
- Используя отвертку, вынуть фиксатор (1, рис. 9.49) и вытащить тягу (2). Отвернуть гайку крепления рычага и снять его с оси.
- Ввернуть приспособление «24.5.260» (рис. 9.50) в сальник и извлечь его, затягивая стяжную втулку.
- Установить приспособление «24.5.490» (рис. 9.51) на ось управления. Смазать рабочую кромку нового сальника маслом для АКПП и установить новый сальник (1) на ось управления АКПП.
- Используя оправку «24.5.270» (рис. 9.52), запрессовать сальник (1) до упора в картер АКПП.
- Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОСИ УПРАВЛЕНИЯ АКПП «A5S 390R» BMW Х5 Е53
Замену сальника оси управления АКПП типа «A5S 390R» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.363» и «24.5.364».
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОСИ УПРАВЛЕНИЯ АКПП «GA6HR26Z» БМВ Х5 Е53
Замену сальника оси управления АКПП типа «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.364» и «24.5.366».
- Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.53), ослабить гайку (2). Используя отвертку, движением вниз, снять скобу (3). Извлечь трос (4) из кронштейна (5). Отвернуть гайку (6) и снять кронштейн (5).
- Ввернуть приспособление «24.5.361» (рис. 9.54) до прочного соединения с сальником.
- Навернуть и затянуть приспособление «24.5.362» (рис. 9.55) на приспособление «24.5.361».
При затягивании, сальник вытягивается из картера АКПП. Смазать рабочую кромку нового сальника (1, рис. 9.56) маслом для АКПП и установить его на ось управления АКПП. Используя приспособления «24.5.366» и «24.5.364», запрессовать сальник (1), до упора, в картер АКПП.
- Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проворить его уровень.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ АКПП BMW Х5 Е53
В связи с установкой АКПП на автомобиль с полным приводом, выходной вал АКПП типа «A5S 440Z» имеет переходной вал (7, см. рис. 9.5) для соединения с раздаточной коробкой.
Замена сальника задней крышки АКПП типа «A5S 440Z» БМВ Х5 Е53
Замену сальника (2, см. рис. 9.5) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.500» и «24.4.090», снять РК и АКПП.
- Вывернуть болты (М8, 8) крепления задней крышки (1) АКПП и снять заднюю крышку (1) с переходным валом (7). Вынуть стопорное кольцо (5), выпрессовать переходной вал.
- Зажать заднюю крышку (1, рис. 9.57) АКПП в тисках с накладками из мягкого материала на его губках.
Подцепить сальник (2) отверткой (3) и вынуть сальник, подложив под отвертку деревянный брусок (4). Используя приспособления «24.4.090» и «00.5.500» (рис. 9.58), запрессовать новый сальник заподлицо в заднюю крышку АКПП.
- Смазать рабочую кромку сальника маслом для АКПП. Ввести переходной вал в крышку АКПП и установить новое стопорное кольцо. Установить заднюю крышку АКПП с переходным валом на картер АКПП и затянуть все болты (М8) крепления от руки, до соприкосновения их головок с крышкой.
- Проверить положение уплотнительной прокладки (3, см. рис. 9.5) и затянуть болты (8) крест-накрест в несколько приемов с окончательным моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
Замена сальника задней крышки АКПП типа «А5S 390R» BMW Х5 Е53
Замену сальника (6, см. рис. 9.22) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в аналогичном порядке с АКПП типа «A5S 440Z», при этом следует использовать приспособления «00.5.500» и «23.1.380» и учитывать конструктивные особенности АКПП – вставить в канавку выходного вала АКПП новое уплотнительное кольцо (4).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ