Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена рычага блокировки трансмиссии

Конструктивное исполнение блокировки трансмиссии БМВ Х5 Е53 на стоянке у АКПП «A5S440Z» показано на рисунке 9.77.

Замену рычага блокировки трансмиссии на стоянке АКПП типа «A5S440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Снять теплоизоляционные экраны. Приготовить опору из приспособлений «00.2.030», «24.5.301» и «24.0.250» и подпереть ею АКПП.

  • Снять поперечину рамы в сборе, масляный картер АКПП и датчики частоты вращения. Отвернуть болты (8) и отсоединить от картера АКПП защитную пластину (7) соединительного рычага (3). Снять пластину.
  • Вывернуть резьбовую пробку (5) с уплотнительным кольцом и вытянуть штифт (4) наружу. Вынуть пружину (2) и рычаг (3) блокировки трансмиссии BMW Х5 Е53 на стоянке (селектор АКПП в положении «Р»).
  • При установке блокировочного рычага (3) необходимо расположить пружину (2) длинным концом к рычагу (3). Проверить уплотнительную прокладку резьбовой пробки (5) и, при необходимости, заменить ее. Пробку (5, М12×1,5) затянуть моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).
  • При установке, соединительная тяга (2, рис. 9.78) должна войти в канавку на блокировочном рычаге (3).
    Рис. 9.78. Соединительная тяга БМВ Х5 Е53
  • Винты (М6) крепления защитной пластины затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: