Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами БМВ Х5 Е53 необходима при установке новой или отремонтированной (запасной) АКПП. Процесс промывки маслопроводов проводить только при снятой АКПП.
Промывку масляного радиатора АКПП с трубопроводами необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «17.2.011», «17.2.015», «17.2.016», «17.2.017», «17.2.018». «17.2.019», «17.2.021» и сливную емкость.
- Снять АКПП, к отходящим от АКПП маслопроводам в сторону масляного радиатора подсоединить соответствующие штуцера, согласно модели АКПП (см ниже).
- Подсоединить с помощью быстродействующей муфты к радиатору напорный трубопровод «17.2.019» от устройства подачи масла к радиатору.
- Подсоединить с помощью быстродействующей муфты сливной трубопровод «17.2.018» от радиатора к сливной емкости.
- С помощью устройства подачи масла, промыть трансмиссионным маслом (около 1 л) каналы подачи масла и масляного радиатора.
- Перестыковать трубопроводы и промыть трансмиссионным маслом (около 1 л) маслопроводы и масляный радиатор в обратном направлении.
- Отсоединить быстродействующие муфты и удалить штуцера.
Схема соединений трубопроводов для промывки радиатора АКПП типа «A5S 390R» и «GA6HP26Z» показана на рисунке 9.35. Схема соединений трубопроводов для промывки радиатора АКПП BMW Х5 Е53 типа «A5S 440Z» показана на рисунке 9.34.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ