Снятие и установку АКПП БМВ Х5 Е53 типа A5S 390G следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительные элементы задней крышки АКПП показаны на рисунке 9.22.
- На автомобиле с двигателем М54 вывернуть болты и снять хомут крепления приемной трубы системы выпуска ОГ. Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.22), ослабить зажимную гайку (2).
Удерживая трос (1, рис. 9.23) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3). Извлечь трос из кронштейна крепления.
- Для доступа к болтам крепления АКПП к приводному диску следует отвернуть болт (1, рис. 9.24) и снять защитную заглушку (2) отверстия в нижней части картера блока цилиндров.
- Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента. Для этого в окно картера АКПП, с двигателем «М54», установить приспособления «24.4.131» и «24.4.137» (рис. 9.25), а с двигателем «М57», приспособления «24.4.131» и «24.4.135» (рис. 9.26), и затянуть его.
- Завернуть два болта крепления гидротрансформатора к приводном диску двигателя моментом 10 – 15 Н·м (1,0 – 1,5 кгс·м). Вывернуть приспособление «24.2.300» (см. рис. 9.21) и установить третий болт крепления гидротрансформатора к приводному диску двигателя. Затянуть крест-накрест все болты крепления гидротрансформатора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
- Состыковать АКПП BMW Х5 Е53 и двигатель. Ввернуть болты крепления, вместе с шайбами, и предварительно, по принципу через один, затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Дальнейшую затяжку болтов крепления АКПП к двигателю вести в несколько приемов крест-накрест, с окончательным моментом указанным выше.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ