Проверку функционирования систем «Interlock» БМВ Х5 Е53 (Стептроник) необходимо проводить в следующем порядке. Установить ключ зажигания в положение «0» или вынуть его из замка зажигания, при этом селектор управления АКПП должен остаться в положении «Р» (парковка).
- Установить ключ зажигания в положение «Зажигание» и нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления АКПП должен иметь свободную возможность перевода в любое положение.
- Установить селектор управления АКПП во все положения, кроме «Р», при этом ни в одном из этих положений ключ в замке зажигания не должен вернуться обратно в положение «0» и выниматься.
- Установить селектор управления АКПП в положение «Р», при этом ключ в замке зажигания может быть установлен в положение «0» и вынут из замка зажигания.
Проверку функционирования систем «Shiftlock» BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Включить зажигание и установить селектор управления АКПП в положение «Р» или «N», нажать на педаль тормоза, при этом селектор управления должен разблокироваться.
- Запустит двигатель, нажать на педаль тормоза, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2500 мин-1 – селектор управления АКПП должен заблокироваться в положении «Р» или «N».
- Включить зажигание, установить селектор управления АКПП в положение «R», педаль тормоза отпущена – при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из положения «D» в «R» (при переходе через положении «N»), селектор управления АКПП не должен блокироваться. Если селектор управления задерживается в положении «N» более чем на 0,5 сек, то он должен заблокироваться.
- Селектор управления АКПП должен блокироваться только в положениях «Р» или «N».
- Селектор управления АКПП не должен блокироваться при скорости автомобиля выше 5 км/ч.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ