Внимание!
Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач.
Конструктивное исполнение механизма переключения передач (МПП) БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 9.79.
Снятие кронштейна механизма переключения передач необходимо проводить в следующем порядке. Селектор управления АКПП установить в положение «Р» и, при необходимости, снять нижний кожух АКПП.
- Придерживая зажим (1, см. рис. 9.59), ослабить гайку (2).
Удерживая трос (1, рис. 9.80) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3). На АКПП «GA6HP26Z» отверткой снять скобу троса управления движением вниз. Извлечь трос (1) из кронштейна.
- Снять ящик для мелких вещей, если он мешает, и вывернуть винт (1, рис. 9.81) тяги системы «Interlock». Извлечь ШС (2) провода из держателей и отсоединить его. Отсоединить ШС (3) системы управления АКПП и вынуть жгут проводов из держателей. Вывернуть болты крепления, подцепить и немного приподнять кронштейн (4) механизма переключения передач. Отсоединить тягу системы «Interlock» и снять кронштейн механизма переключения передач вместе с тягой.
Установку кронштейна механизма переключения передач BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вставить резиновую прокладку (1, рис. 9.82) тяги (2) переключения передач в туннель (3) АКПП.
- Зафиксировать жгут проводов держателями/бандажами. Болты, крепления кронштейна механизма переключения передач затянуть моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м). Винт тяги системы «InterLock» затянуть моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м). Гайку крепления троса в кронштейне затянуть моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). При установке ящика для мелких вещей, исключить защемление проводов.
- Отрегулировать положение рычага блока управления. Проверить работу систем «Interlock» и «Shiftlock».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ