АКПП «A5S 390R»
Замену масляного картера АКПП «A5S 390R» БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Подставить приемный сосуд, вывернуть пробку сливного отверстия. Слить масло из АКПП и направить его на утилизацию.
- Вывернуть все болты (4, М6, рис. 9.41). Снять масляный картер (1) АКПП и отделить уплотнительную прокладку (2) масляного картера.
- Очистить уплотняемые поверхности, используя шабер из твердых пород дерева (дуб, граб, бук и т. п.). Заменить уплотнительные кольца заливной и сливной пробок. Уложить новую уплотнительную прокладку масляного картера. Очистить магнит (3) от отложений и снова установить его в масляный картер. Установить масляный картер и ввернуть все болты до прилегания их головок. Затянуть все болты (М6) в последовательности один за другим, в перекрестном порядке моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), перемещаясь от центра к краям. Болты не перетягивать.
- Пробку сливного отверстия (М14×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Пробку заливного отверстия (М18×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и проверить уровень масла.
АКПП «A5S 440Z»
Замену масляного картера АКПП «A5S 440Z» BMW Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке.
- Пробку маслосливного отверстия (М16×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Пробку маслозаливного отверстия (М18×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и проверить уровень масла в АКПП.
АКПП «GA6HP26Z»
Замену масляного картера АКПП «GA6HP26Z» БМВ Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке.
- Пробку маслосливного отверстия (М12×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Пробку маслозаливного отверстия (М18×1,5) с новой прокладкой затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), а заливную пробку М30×1,5 – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Проверить уровень масла в АКПП.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ