Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена масла в АКПП

Замена масла проводится только при ремонте АКПП или его недостаточном уровне, что бывает крайне редко. Замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53 проводить в следующем порядке. Прогреть масло в АКПП, совершив интенсивную поездку в 5-7 км. Установить селектор управления АКПП в положение «Р», снять пластину жесткости, если она вам мешает. Подставить под АКПП емкость для слива масла. Отвернуть пробки слива масла и залива масла (1, рис. 9.3) и слить масло. Масло сливается довольно долго, не спешите.
Рис. 9.3. Заливная пробка АКПП БМВ Х5 Е53

  • Установить сливную пробку с новой прокладкой, пробку М16×1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М18×1,5 затянуть моментом 35 Н·м (3.5 кгс·м).

 

Примечание.

Уровень масла в картере АКПП проверять при температуре масла 30 – 55 °С.

 

  • Через пробку заливного отверстия, используя установку для замены масла или шприц, залить масло в картер АКПП. Уделить повышенное внимание чистоте проводимых работ и качеству масла.
  • Запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно установить рычаг селектора во все положения, после чего проверить температуру масла, которая должна быть в пределах 30 – 55 °С.
  • При работе двигателя на холостом ходу установить рычаг селектора в положение «Р» или «N». Проверить уровень масла в картере АКПП BMW Х5 Е53 при помощи стенда BMW (DIS) или MoDiC BMW, согласно документации на стенд.

Признаками слишком высокого уровня масла являются: сильное пенообразование; повышенная температура масла при движении на высокой скорости: выход масла через вентиляционное отверстие АКПП.

Признаками слишком низкого уровня масла являются: общее нарушение в работе АКПП; щелканье клапанов АКПП, пенообразование.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: