Внимание!
Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач.
Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней, будет срезан. Регулировку тяги кронштейна механизма переключения передач системы «Interlock» БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Селектор управления АКПП установить в положение «Р». Снять рукоятку селектора сильным движением вверх. Вынуть накладку (1, рис. 9.84) с защитным чехлом (2) из центральной консоли. Отсоединить ШСы и снять накладку.
- Проконтролировать положение селектора управления АКПП в положение «Р». Установить ключ зажигания в положение «0» и вынуть. Ослабить болт (1, рис. 9.85), тяга (4) должна легко ходить в кронштейне (3). Прижать рычаг (2) системы «Interlock» внизу до упора и затянуть болт (1) моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м).
- Проверить функционирование системы «Interlock» в следующем порядке:
– вынуть ключ зажигания или установить в положение «0», при этом селектор управления не должен выходить из положения «Р»;
– переставить ключ зажигания в положение «Зажигание», нажать на педаль тормоза, селектор должен иметь возможность перевода в любое из положений:
– установить селектор управления во все положения, кроме «Р», при этом ни в одном из этих положений ключ зажигания не должен поворачиваться обратно в положение «0» и выниматься;
– установить селектор управления в положение «Р», при этом ключ зажигания должен возвращаться (поворачиваться) обратно в положение «0» и выниматься.
- При необходимости, следует повторно отрегулировать тягу системы «Interlock» BMW Х5 Е53.
- Для установки рукоятки необходимо, сдвинуть чехол (1, см. рис. 9.83) вниз настолько, чтобы полностью оголилась канавка (2) на селекторе. Надеть рукоятку на селектор управления, выровнять ее и с силой надавить так, чтобы она ощутимо защелкнулась на селекторе выбора передачи АКПП.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ