АКПП «A5S 440Z»
На АКПП «A5S 440Z» установлено два датчика частоты вращения БМВ Х5 Е53 – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо снять масляный поддон АКПП Замену датчика частоты вращения выходного вала АКПП необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.86) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
- При установке датчика частоты вращения входного вала АКПП, винт (М5) крепления его кронштейна затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
- Замену датчика частоты вращения турбины АКПП необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.87) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
- При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить кабельный жгут держателем, винт (М5) крепления кронштейна датчика затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
Замену датчика частоты вращения турбины АКПП BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.87) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
- При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить кабельный жгут держателем, винт (М5) крепления кронштейна датчика затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
АКПП «A5S 390R»
Конструктивное расположение датчиков на картере АКПП «A5S390R» БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 9.88.
На АКПП «A5S 390R» установлено два датчика частоты вращения – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо снять масляный поддон АКПП.
Замену датчика частоты вращения выходного вала АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП и отсоединить ШС (1, рис. 9.89). Вывернуть болт (2), снять кронштейн и извлечь датчик (3) выходного вала из картера АКПП.
- При установке датчика частоты вращения выходного вала АКПП, винт (М5) крепления его кронштейна затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). По окончании работы проверить уровень масла в АКПП и, при необходимости, восстановить его.
- Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД и системы EGS. Проверить занесенные в ЗУ сообщения о неисправностях. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ.
Замену датчика частоты вращения турбины АКПП BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП и отсоединить ШС (1, рис. 9.90) от датчика частоты вращения турбины. Вывернуть винт (2), крепления кронштейн и извлечь датчик (3) из картера АКПП.
- При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить винтом (М5) крепление кронштейна датчика, затянув его моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). По окончании работы проверить уровень масла в АКПП и, при необходимости, восстановить его.
- Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Проверить занесенные в ЗУ сообщения о неисправностях и устранить их. Стереть информацию из ЗУ.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ