Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена датчиков частоты вращения

АКПП «A5S 440Z»

 

На АКПП «A5S 440Z» установлено два датчика частоты вращения БМВ Х5 Е53 – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо снять масляный поддон АКПП Замену датчика частоты вращения выходного вала АКПП необходимо проводить в следующем порядке.

  • Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.86) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
    Рис. 9.86. Кронштейн датчика БМВ Х5 Е53
  • При установке датчика частоты вращения входного вала АКПП, винт (М5) крепления его кронштейна затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
  • Замену датчика частоты вращения турбины АКПП необходимо проводить в следующем порядке.
  • Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.87) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
    Рис. 9.87. Кронштейн датчика БМВ Х5 Е53
  • При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить кабельный жгут держателем, винт (М5) крепления кронштейна датчика затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).

Замену датчика частоты вращения турбины АКПП BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Вывернуть винт (стрелка), снять кронштейн (1, рис. 9.87) и извлечь датчик (2) из картера АКПП. Отсоединить ШС кабельного жгута от датчика.
  • При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить кабельный жгут держателем, винт (М5) крепления кронштейна датчика затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).

 

АКПП «A5S 390R»

 

Конструктивное расположение датчиков на картере АКПП «A5S390R» БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 9.88.
Рис. 9.88. Датчик АКПП БМВ Х5 Е53

На АКПП «A5S 390R» установлено два датчика частоты вращения – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо снять масляный поддон АКПП.

Замену датчика частоты вращения выходного вала АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП и отсоединить ШС (1, рис. 9.89). Вывернуть болт (2), снять кронштейн и извлечь датчик (3) выходного вала из картера АКПП.
Рис. 9.89. Датчик вала БМВ Х5 Е53

  • При установке датчика частоты вращения выходного вала АКПП, винт (М5) крепления его кронштейна затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). По окончании работы проверить уровень масла в АКПП и, при необходимости, восстановить его.
  • Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД и системы EGS. Проверить занесенные в ЗУ сообщения о неисправностях. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ.

Замену датчика частоты вращения турбины АКПП BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП и отсоединить ШС (1, рис. 9.90) от датчика частоты вращения турбины. Вывернуть винт (2), крепления кронштейн и извлечь датчик (3) из картера АКПП.
Рис. 9.90. Датчик турбины БМВ Х5 Е53

  • При установке датчика частоты вращения турбины АКПП, закрепить винтом (М5) крепление кронштейна датчика, затянув его моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). По окончании работы проверить уровень масла в АКПП и, при необходимости, восстановить его.
  • Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Проверить занесенные в ЗУ сообщения о неисправностях и устранить их. Стереть информацию из ЗУ.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: