Замену масляного радиатора (теплообменника) АКПП БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя и отправить ее на утилизацию. При отсоединении маслопроводов вытекает трансмиссионное масло, которое необходимо собрать и направить на утилизацию. Отсоединить маслопроводы, для чего отжать трубопроводы (1 и 2, рис. 9.33) в направлении теплообменника и оттянуть фиксирующее кольцо назад. Удерживая фиксирующее кольцо в отжатом положении, отсоединить маслопроводы (1 и 2) от теплообменника.
- Вынуть фиксатор теплообменника и извлечь теплообменник из монтажной платы на радиаторе BMW Х5 Е53 системы охлаждения двигателя.
При установке теплообменника необходимо:
– проверить и, при необходимости, заменить уплотнительные кольца круглого сечения;
– надавить на фиксатор, чтобы вернуть его в первоначальное положение;
– установить теплообменник на монтажную плату до фиксации его на плате с четко слышимым звуком защелкивания.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ