Внимание!
При отключении АБ и расстыковки ШС в ЭБУ-КСУД стираются неисправности, занесенные в процессе эксплуатации автомобиля.
Не перепутать трубопроводы тормозного привода при стыковке с гидроагрегатом.
Конструктивное исполнение гидроагрегата (ГА) и кронштейна его установки приведены на рисунке 11.67.
Снятие ГА системы «DSC» БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ, при необходимости распечатать код неисправности и устранить неисправности. Выключить зажигание и снять «–» клемму с АБ. Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором (рис. 11.3).
- На автомобиле с двигателем «М62» снять панель приборов, на автомобиле с двигателем «М54» снять корпус воздушного фильтра. При необходимости отсоединить насос охлаждающей жидкости отопителя с кронштейном и закрепить их проволочной скобой на кузове. Отсоединить ШС подключения ЭБУ «ABS/ASC+Т» («DSC») к ГА и его провод (перемычку) «массы» от кузова автомобиля.
- Промаркировать бирками (маркерами) места подсоединения гидравлических трубопроводов (рис. 11.68) к ГА, чтобы при постановке не перепутать их местами. Отсоединить трубопроводы от ГА. Закрыть трубопроводы и штуцера блока пробками/колпачками.
- Расфиксировать и отсоединить ШС от датчика давления (светлая стрелка, рис. 11.69).
Отвернуть крепежные болты и снять ГА. Отвернуть болты (8, см. рис. 11.67) и снять кронштейн (4) крепления с ГА.
Установку ГА системы «DSC» BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо болт крепления кронштейна ГА к кузову затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- Места установки трубопроводов (см. рис. 11.68):
– V-передние колеса, от THZ контура V к ГА контура V (контуру привода тормозных механизмов передних колес);
– Н-задние колеса, от TNZ контура Н к ГА Н (контуру привода тормозных механизмов задних колес;
– VR-переднее левое колесо, от ГА VR переднего левого колеса к тормозному механизму VR;
– VL-переднее левое колесо, от ГА HR к тормозному механизму HR колеса;
– HL-заднее левое колесо, от ГА HL к тормозному механизму HL колеса.
- Штуцера трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болты крепления кронштейна на ГА затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- Использовать систему «DIS-BMW» БМВ Х5 Е53 для проведения проверки:
– функционирования гидроагрегата;
– кодирования, при замене ЭБУ;
– коррекции датчика положения рулевого колеса;
– по окончании сборки, при замене ЭБУ.
- Обратить особое внимание на последующую прокачку тормозной системы и надежность подсоединения клемм «массы».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ