Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена гидравлического агрегата системы «DSC»

Внимание!

При отключении АБ и расстыковки ШС в ЭБУ-КСУД стираются неисправности, занесенные в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Не перепутать трубопроводы тормозного привода при стыковке с гидроагрегатом.

Конструктивное исполнение гидроагрегата (ГА) и кронштейна его установки приведены на рисунке 11.67.
Рис. 11.67. Гидрогенератор БМВ Х5 Е53

Снятие ГА системы «DSC» БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ, при необходимости распечатать код неисправности и устранить неисправности. Выключить зажигание и снять «–» клемму с АБ. Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором (рис. 11.3).
Рис. 11.3. Упор педали БМВ Х5 Е53

  • На автомобиле с двигателем «М62» снять панель приборов, на автомобиле с двигателем «М54» снять корпус воздушного фильтра. При необходимости отсоединить насос охлаждающей жидкости отопителя с кронштейном и закрепить их проволочной скобой на кузове. Отсоединить ШС подключения ЭБУ «ABS/ASC+Т» («DSC») к ГА и его провод (перемычку) «массы» от кузова автомобиля.
  • Промаркировать бирками (маркерами) места подсоединения гидравлических трубопроводов (рис. 11.68) к ГА, чтобы при постановке не перепутать их местами. Отсоединить трубопроводы от ГА. Закрыть трубопроводы и штуцера блока пробками/колпачками.
    Рис. 11.68. Трубопроводы БМВ Х5 Е53
  • Расфиксировать и отсоединить ШС от датчика давления (светлая стрелка, рис. 11.69).
    Рис. 11.69. Датчик давления БМВ Х5 Е53
    Отвернуть крепежные болты и снять ГА. Отвернуть болты (8, см. рис. 11.67) и снять кронштейн (4) крепления с ГА.

Установку ГА системы «DSC» BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо болт крепления кронштейна ГА к кузову затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).

  • Места установки трубопроводов (см. рис. 11.68):

–       V-передние колеса, от THZ контура V к ГА контура V (контуру привода тормозных механизмов передних колес);

–       Н-задние колеса, от TNZ контура Н к ГА Н (контуру привода тормозных механизмов задних колес;

–       VR-переднее левое колесо, от ГА VR переднего левого колеса к тормозному механизму VR;

–       VL-переднее левое колесо, от ГА HR к тормозному механизму HR колеса;

–       HL-заднее левое колесо, от ГА HL к тормозному механизму HL колеса.

  • Штуцера трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болты крепления кронштейна на ГА затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
  • Использовать систему «DIS-BMW» БМВ Х5 Е53 для проведения проверки:

–       функционирования гидроагрегата;

–       кодирования, при замене ЭБУ;

–       коррекции датчика положения рулевого колеса;

–       по окончании сборки, при замене ЭБУ.

  • Обратить особое внимание на последующую прокачку тормозной системы и надежность подсоединения клемм «массы».

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: