Переборку суппорта тормозного механизма переднего колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.131» и ремонтный комплект запасных частей. Снять суппорт с автомобиля, пластиковые колпачки (1, рис. 11.18) и вывернуть направляющие пальцы (2). Разобрать суппорт тормозного механизма.
- Снять тормозную пружину (4, рис. 11.19) и вынуть тормозные колодки.
Внимание!
Опасность травмирования! При проведении последующих операций поршень суппорта испытывает большое усилие – до 2800 Н.
- Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (1, рис. 11.20) из дерева твердой породы или жесткого войлока. Осторожно выпрессовать поршень, подавая сжатый воздух через отверстие для подвода тормозной жидкости.
- Проверить направляющие втулки (5, рис. 11.21) при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.
- Используя пластиковую иглу (рис. 11.22), осторожно вынуть уплотнительное кольцо. Очистить полости цилиндра и детали суппорта спиртом и просушить их сжатым воздухом. Тщательно проверить полость цилиндров, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.
Собирать суппорт BMW Х5 Е53 следует в обратном порядке, при этом необходимо. Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров типа Ate.
- Вставить новую уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра. Не перекашивая поршень, запрессовать его с помощью колодки из дерева твердой породы, в цилиндр (стрелка, рис. 11.23).
- Равномерно, с помощью приспособления «34.1.133» (рис. 11.24), до упора напрессовать пылезащитную манжету. Для того чтобы она правильно встала на место, необходимо, чтобы участок между манжетой и корпусом суппорта оставался сухим.
Внимание!
Не допускать попадание пасты типа Ate и тормозную жидкость на манжету, и поверхность ее установки.
- Установить чистые (не смазанные) направляющие пальцы и затянуть ключом на 7 мм, их моментом 30,5 Н·м (3,05 кгс·м). Убедиться в правильности положения пылезащитной манжеты в поршне.
Переборку суппорта тормозного механизма заднего колеса БМВ Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать, что при установке манжеты (рис. 11.25) используется приспособление «34.1.132» вместо приспособления «34.1.133».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ