Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена подкачивающего насоса

Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70.
Рис. 11.70. Подкачивающий насос БМВ Х5 Е53
Замену подкачивающего насоса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Снять брызговик левого переднего колеса, для чего удалить насечные заклепки (1, рис. 11.71) и вывернуть болты (2).
Рис. 11.71. Брызговик БМВ Х5 Е53

  • Вывернуть болт (5, см. рис. 11.70) крепления кронштейна насоса к кузову. Расфиксировать и отсоединить ШС (верхняя стрелка, рис. 11.72) насоса. Подложить ветошь в районе штуцеров тормозных трубопроводов. Промаркировать места установки и отсоединить трубопроводы (см. нижние стрелки) тормозного привода от подкачивающего насоса.
    Рис. 11.72. ШС насоса БМВ Х5 Е53
  • Удалить пролив тормозной жидкости. Вынуть подкачивающий насос из резиновых амортизаторов, вместе с кожухом и кронштейном. Вывернуть болты (13), переставить защитный кожух (7) и кронштейн (2).

Установку подкачивающего насоса BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты крепления защитного кожуха и кронштейна на насосе затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).

  • Подсоединить тормозные трубопроводы согласно маркировке на подкачивающем насосе:

–       HZ, трубопровод к главному тормозному цилиндру;

–       ВА, трубопровод к компенсационному бачку тормозного привода.

  • Накидные гайки штуцеров тормозных трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болт крепления кронштейна насоса на кузове затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
  • По окончании работ:

–       подсоединить устройство для замены тормозной жидкости:

–       активизировать подкачивающий насос с помощью системы «DIS» БМВ Х5 Е53;

–       прокачать контур привода передних колес.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: