Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70.
Замену подкачивающего насоса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Снять брызговик левого переднего колеса, для чего удалить насечные заклепки (1, рис. 11.71) и вывернуть болты (2).
- Вывернуть болт (5, см. рис. 11.70) крепления кронштейна насоса к кузову. Расфиксировать и отсоединить ШС (верхняя стрелка, рис. 11.72) насоса. Подложить ветошь в районе штуцеров тормозных трубопроводов. Промаркировать места установки и отсоединить трубопроводы (см. нижние стрелки) тормозного привода от подкачивающего насоса.
- Удалить пролив тормозной жидкости. Вынуть подкачивающий насос из резиновых амортизаторов, вместе с кожухом и кронштейном. Вывернуть болты (13), переставить защитный кожух (7) и кронштейн (2).
Установку подкачивающего насоса BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты крепления защитного кожуха и кронштейна на насосе затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- Подсоединить тормозные трубопроводы согласно маркировке на подкачивающем насосе:
– HZ, трубопровод к главному тормозному цилиндру;
– ВА, трубопровод к компенсационному бачку тормозного привода.
- Накидные гайки штуцеров тормозных трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болт крепления кронштейна насоса на кузове затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- По окончании работ:
– подсоединить устройство для замены тормозной жидкости:
– активизировать подкачивающий насос с помощью системы «DIS» БМВ Х5 Е53;
– прокачать контур привода передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ