Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена компенсационного бачка

Снятие компенсационного бачка БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–» клемму АБ. Снять перегородку отопителя в двигательном отсеке.

  • Снять крышку и извлечь ее вместе с микрофильтром из бачка. Используя чистый шприц, откачать тормозную жидкость из бачка.

Внимание!

Откаченная тормозная жидкость повторному использованию не подлежит, ее необходимо утилизировать.

 

  • Расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 11.43) датчика уровня тормозной жидкости. Отсоединить подводящий трубопровод (стрелка, 2) гидропривода сцепления. Отжать пластины (3) крепления бачка, расположенные слева и справа и вынуть бачок (4) из главного тормозного цилиндра.
    Рис. 11.43. Компенсационный бачок БМВ Х5 Е53
  • При установке на автомобиле системы «DSC» необходимо дополнительно ослабить хомут крепления и отсоединить подводящий шланг подкачивающего насоса системы «DSC» от бачка главного цилиндра. При этом подкачивающий шланг зафиксировать в вертикальном положении, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Установку компенсационного бачка BMW Х5 Е53 главного тормозного цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить резиновые втулки (2. рис. 11.44) сопряжения бачка с главным тормозным цилиндром и при необходимости заменить их. Прокачать тормозную систему.
Рис. 11.44. Главный тормозной цилиндр БМВ Х5 Е53


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: