Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена колодок стояночного тормоза

Внимание!

Тормозные колодки стояночного тормоза БМВ Х5 Е53 заменять одновременно на обоих колесах.

 

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.4.000», снять задние тормозные диски, промаркировать расположение стяжных пружин, отсоединить их концы от колодок (стрелки, рис. 11.38) и снять пружины. Проверить пружины на отсутствие следов коррозии, при необходимости заменить их.
Рис. 11.38. Стояночные пружины БМВ Х5 Е53

  • Используя приспособление «34.4.000» (или торцовым ключом на 5 мм), незначительно поджать пружину, повернуть ее штифт на 90° и вынуть штифт (рис. 11.39). Снять пружину с колодки. Снять аналогичным способом пружины с оставшихся тормозных колодок.
    Рис. 11.39. Штифт БМВ Х5 Е53
  • Развести вверху обе тормозные колодки и стянуть их, сначала для одного колеса, затем для другого. Проверить легкость хода разжимного механизма, при необходимости снять его и заменить. Для снятия необходимо сдвинуть разжимной механизм (1, рис. 11.40) вперед, от соединить трос (2) привода стояноч­ного тормоза и снять разжимной механизм.
    Рис. 11.40. Разжимной механизм БМВ Х5 Е53

Установку тормозных колодок стояночного тормоза BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо убедиться в правильном положении регулировочных винтов (2, рис. 11.41). На рисунке приведено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. Смазать резьбовую втулку (1) и регулировочный винт (2) смазкой от коррозии типа «Molykote». Отрегулировать стояночный тормоз и приработать новые тормозные колодки, как было описано выше.
Рис. 11.41. Регулировочные винты БМВ Х5 Е53


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: