Внимание!
Тормозные колодки стояночного тормоза БМВ Х5 Е53 заменять одновременно на обоих колесах.
Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.4.000», снять задние тормозные диски, промаркировать расположение стяжных пружин, отсоединить их концы от колодок (стрелки, рис. 11.38) и снять пружины. Проверить пружины на отсутствие следов коррозии, при необходимости заменить их.
- Используя приспособление «34.4.000» (или торцовым ключом на 5 мм), незначительно поджать пружину, повернуть ее штифт на 90° и вынуть штифт (рис. 11.39). Снять пружину с колодки. Снять аналогичным способом пружины с оставшихся тормозных колодок.
- Развести вверху обе тормозные колодки и стянуть их, сначала для одного колеса, затем для другого. Проверить легкость хода разжимного механизма, при необходимости снять его и заменить. Для снятия необходимо сдвинуть разжимной механизм (1, рис. 11.40) вперед, от соединить трос (2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.
Установку тормозных колодок стояночного тормоза BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо убедиться в правильном положении регулировочных винтов (2, рис. 11.41). На рисунке приведено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. Смазать резьбовую втулку (1) и регулировочный винт (2) смазкой от коррозии типа «Molykote». Отрегулировать стояночный тормоз и приработать новые тормозные колодки, как было описано выше.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ