Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз БМВ Х5 Е53 с ручным приводом и барабанным тормозным механизмом имеет свои конструктивные особенности, т.к. тормозные диски заднего моста играют роль одновременно и барабанов для стояночного тормоза. Стояночный тормозной механизм полностью не зависим от рабочих тормозных механизмов.

Рычаг стояночного (ручного) тормоза (рис. 11.32) через тросовые тяги (рис. 11.33) приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой, витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен.
Рис. 11.32. Рычаг стояночного тормоза БМВ Х5 Е53Рис. 11.33. Колодки стояночного тормоза БМВ Х5 Е53


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: