Внимание!
На тормозные шланги БМВ Х5 Е53 не должны попадать масло или бензин, их нельзя покрывать лаком или средствами защиты днища кузова.
- Проверить свободу движения шлангов, перемещая передние колеса в крайние положения. Шланги должны слегка провисать, не скручиваться и не соприкасаться с чем-либо.
Снятие переднего тормозного шланга необходимо проводить в следующем порядке. Отметить маркером положение колеса относительно его ступицы. Ослабить крепление колеса, установить переднюю часть автомобиля на подставки. Снять колесо в районе заменяемого шланга.
- Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3).
Отвернуть трубопровод тормозного привода с накидной гайкой от соединительной головки тормозного шланга (правая стрелка, рис. 11.57). Вывернуть тормозной шланг из суппорта (левая стрелка).
Внимание!
При отворачивании удерживать тормозной шланг BMW Х5 Е53 ключом за шестигранник, чтобы предотвратить его проворачивание в крепежном кронштейне (держателе).
При отворачивании может вытекать тормозная жидкость, которая подлежит сбору и дальнейшей утилизации. Установку переднего тормозного шланга следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо сначала подсоединить тормозной шланг к суппорту. Установить колеса для прямолинейного движения. Вставить тормозной шланг в скобу крепления. Момент затяжки гайки штуцера шланга и наконечника трубопровода – 14 Н·м (1,4 кгс·м). Подсоединение шланга к суппорту переднего тормозного механизма – 24±2 Н·м (2,4±0,2 кгс·м)
- Для шлангов передних тормозных механизмов, на поднятом автомобиле, проверить свободу перемещения шланга при перекладках рулевого управления в крайние положения. Повторить эту операцию и на стоящем автомобиле.
- Проследить за тем, чтобы шланг (рис. 11.58) не перекручивался и ни в коем случае не соприкасался с деталями кузова. Прокачать тормозную систему и проконтролировать ее безопасность.
Снятие заднего тормозного шланга БМВ Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке. При этом необходимо открыть клапаны (1, рис. 11.59) фиксатора (2) трубопроводов. Отсоединить трубопроводы от шлангов. Отвернуть гайки и снять пластмассовую прокладку (3). Вывернуть тормозной шланг из суппорта.
При установке заднего тормозного шланга, фиксаторы трубопровода необходимо заменить. Обратить внимание на положение трубопроводов (рис. 11.60).
- Сначала подсоединить тормозной шланг к суппорту и затянуть его крепление, а затем затянуть крепление тормозного шланга к трубопроводу (рис. 11.61). Вставить тормозной шланг в скобу крепления.
Внимание!
При установке ни в коем случае не перекручивать тормозной шланг.
- Момент затяжки гайки (М10×1 и М12×1) штуцера шланга и наконечника трубопровода – 14 Н·м (1,4 кгс·м).
Подсоединение шланга к суппорту заднего тормозного механизма пустотелым болтом (М10×1) осуществлять моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ