Замену датчика частоты вращения переднего колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднее колесо. Разблокировать ШС, вынуть его из держателя и расстыковать ШС.
- Извлечь кабель с резиновой втулкой из крепления на амортизационной стойке. Вывернуть болт (1, рис. 11.74) с внутренним шестигранником, отсоединить кабель от держателя на амортизационной стойке и извлечь датчик частоты вращения системы «ABS+T/DSC».
Установку датчика частоты вращения переднего колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Очистить отверстие под датчик и смазать его консистентной смазкой типа «Staburags NBU 12/К».
- Убедиться в надежности фиксации ШС и правильности положения резиновых втулок.
- Болт держателя затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- Болты крепления колеса затянуть моментом 140,0 Н·м (14,0 кгс·м).
Замену датчика частоты вращения заднего колеса BMW Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ