Внимание!
На автомобиле с дизельным двигателем разряжение создается специально установленным вакуумным насосом.
Усилитель тормозного привода БМВ Х5 Е53 вакуумного типа, предназначен для создания дополнительного усилия прикладываемого к штоку главного тормозного цилиндра. Если для достижения достаточного торможения требуется необычно большое усилие на педаль, то необходимо проверить вакуумный усилитель тормозного привода.
Проверку усилителя необходимо проводить в следующем порядке. Снять перегородку отопителя и установить приспособление «34.3.100» (рис. 11.50) между наконечником и вакуумным шлангом, идущим от обратного клапана.
- Запустить двигатель и убедиться, что разряжение нарастает (давление падает). Заглушить двигатель.
- Нажав на педаль тормоза с усилием 200 Н (20,0 кгс), создать разряжение не более 0,8 бар и подождать, пока значение не стабилизируется. При не нажатой педали тормоза допускается падение разряжения в процессе проверки не более чем на 0,06 бар за 1 мин.
При отклонении показателей от выше приведенных значений, необходимо:
– проверить герметичность соединений шлангов;
– заменить обратный клапан.
– проверить состояние и плотность прилегания уплотнительной прокладки (кольца) между усилителем тормозов BMW Х5 Е53 и главным тормозным цилиндром;
– провести повторную поверку, если заданные значения не достигнуты, то необходимо заменить усилитель тормозов.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ