Внимание!
На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру.
В тормозной системе в качестве жестких соединений применяются нагнетательные трубопроводы с пластиковым покрытием. Тормозные шлаги создают гибкое несжимаемое соединение между кузовом и подвеской. Конструктивное исполнение трубопроводов привода показано на рисунке 11.54 передних тормозных механизмов и на рисунке 11.55 – задних тормозных механизмов.
Внимание!
При смене трубопроводов БМВ Х5 Е53 следить за тем, чтобы не повредить пластиковый слой.
Накидные гайки должны строго соответствовать штуцерам соединений. Отбортовку (развальцовку) и сгибание трубопровода выполнять в специальных приспособлениях. При сгибании и отбортовке в качестве образца использовать снятый трубопровод.
Трубопроводы тормозного привода прокладывать по их штатным местам, исключив трение об элементы автомобиля.
Замену тормозного трубопровода необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или подставки. Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3). Для замены трубопроводов отвернуть накидные гайки (наконечники, штуцера) и снять хомуты крепления трубопровода на кузове. Места соединения трубопроводов заглушать пробками или колпачками.
- Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками, гайками (штуцерами). Новый трубопровод устанавливать на место старого, предварительно изгибая его приспособлением «34.5.100» (рис. 11.56). В качестве образца использовать снятый трубопровод. Накидные гайки штуцеров трубопроводов затягивать моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
- После замены трубопроводов BMW Х5 Е53 прокачать тормозную систему и проконтролировать безопасность тормозной системы.
Контроль безопасности тормозной системы заключается в проверке:
– крепления тормозных трубопроводов;
– крепления тормозных шлангов в держателях;
– затяжки штуцеров прокачки;
– уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
– герметичности системы на работающем двигателе – при нажатии на педаль тормоза с усилием 20 – 30 кгс и удержания ее в течение 10 сек, не должно наблюдаться «просаживание» педали тормоза;
– герметичности всех соединений автомобиля.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ