Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена трубопроводов

Внимание!

На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру.

 

В тормозной системе в качестве жестких соединений применяются нагнетательные трубопроводы с пластиковым покрытием. Тормозные шлаги создают гибкое несжимаемое соединение между кузовом и подвеской. Конструктивное исполнение трубопроводов привода показано на рисунке 11.54 передних тормозных механизмов и на рисунке 11.55 – задних тормозных механизмов.
Рис. 11.54. Трубопроводы передних механизмов БМВ Х5 Е53Рис. 11.55. Трубопроводы задних механизмов БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

При смене трубопроводов БМВ Х5 Е53 следить за тем, чтобы не повредить пластиковый слой.

 

Накидные гайки должны строго соответствовать штуцерам соединений. Отбортовку (развальцовку) и сгибание трубопровода выполнять в специальных приспособлениях. При сгибании и отбортовке в качестве образца использовать снятый трубопровод.

Трубопроводы тормозного привода прокладывать по их штатным местам, исключив трение об элементы автомобиля.

Замену тормозного трубопровода необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или подставки. Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее (см. рис. 11.3). Для замены трубопроводов отвернуть накидные гайки (наконечники, штуцера) и снять хомуты крепления трубопровода на кузове. Места соединения трубопроводов заглушать пробками или колпачками.
Рис. 11.3. Упор педали БМВ Х5 Е53

  • Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками, гайками (штуцерами). Новый трубопровод устанавливать на место старого, предварительно изгибая его приспособлением «34.5.100» (рис. 11.56). В качестве образца использовать снятый трубопровод. Накидные гайки штуцеров трубопроводов затягивать моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
    Рис. 11.56. Приспособление 34.5.100 БМВ Х5 Е53
  • После замены трубопроводов BMW Х5 Е53 прокачать тормозную систему и проконтролировать безопасность тормозной системы.

Контроль безопасности тормозной системы заключается в проверке:

–       крепления тормозных трубопроводов;

–       крепления тормозных шлангов в держателях;

–       затяжки штуцеров прокачки;

–       уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;

–       герметичности системы на работающем двигателе – при нажатии на педаль тормоза с усилием 20 – 30 кгс и удержания ее в течение 10 сек, не должно наблюдаться «просаживание» педали тормоза;

–       герметичности всех соединений автомобиля.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: