Снятие суппорта тормозного механизма БМВ Х5 Е53 переднего колеса (правого или левого) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить переднюю часть автомобиля на подставках и снять переднее колесо.
- Слегка нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее в таком положении, используя деревянный брусок или специальное приспособление (см. рис. 11.3). При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему и вытекание тормозной жидкости из компенсационного бачка.
- Отсоединить тормозной шланг от трубопровода и заглушить образовавшиеся отверстия пластиковыми пробками. На левом колесе отсоединить ШС датчика износа накладок тормозных колодок. Вывернуть болты крепления суппорта (1, рис. 11.16) и снять его с поворотного кулака движением вперед.
- Особенности крепления суппорта заднего колеса показаны на рисунке 11.17.
Установку суппорта переднего тормозного механизма на автомобиль BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Установить тормозной шланг без натяга на суппорт и трубопровод, и затянуть его штуцера моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м), следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
- Проверить полноту защелкивания крепления ШС датчика износа тормозных накладок. Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
- Поверхность прилегания суппорта и поворотного кулака обезжирить. Установить суппорт на место и ввести болты, слегка смазанные маслом для двигателя. Болты крепления переднего суппорта затянуть моментом 110 Н·м (11.0 кгс·м), болты крепления заднего суппорта затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).
Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежной фиксации пылезащитного колпака клапана прокачки тормозной системы. Исключить трение кабеля о диск колеса. По окончании работ прокачать тормозную систему.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ