Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена главного тормозного цилиндра

  • Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–» клемму АБ. Снять перегородку отопителя в двигательном отсеке и компенсационный бачок.
    Рис. 11.44. Главный тормозной цилиндр БМВ Х5 Е53
  • Отсоединить вывод «+» АБ от пере­городки в двигательном отсеке, сле­ва и заизолировать. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки, перемес­тив его вверх (стрелки, рис. 11.45), отвернуть гайки (1).
    Рис. 11.45. Жгут проводов БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть винты (1, рис. 11.46), снять резиновые шарниры (2) стеклоочистителя и извлечь перегородку, движением вверх (стрелки).
    Рис. 11.46. Перегородка БМВ Х5 Е53
  • Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра (стрелки, рис. 11.47).
    Рис. 11.47. Трубопроводы БМВ Х5 Е53
  • Снять крышку (1, рис. 11.48) выводов трубопроводов и отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.
    Рис. 11.48. Крышка БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть две крепежные самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 11.51) и вынуть главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов (1).
    Рис. 11.51. Вакуумный усилитель БМВ Х5 Е53

Установку главного тормозного цилиндра BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить кольцевое уплотнение (2) круглого сечения в задней части главного цилиндра на стыковочной поверхности с вакуумным усилителем.

  • Заводя главный тормозной цилиндр (2, рис. 11.49) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя находиться в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).
    Рис. 11.49. Тормозной цилиндр БМВ Х5 Е53
  • Установить новые самоконтрящиеся гайки крепления главного тормозного цилиндра и затянуть их моментом 26 Н·м (2,6 кгс·м). Гайки штуцеров трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

 

Внимание!

В заключение работ необходимо прокачать тормозную систему.

 

Ремонт главного тормозного цилиндра БМВ Х5 Е53 заключается в его замене в сборе в случае неисправности. Единственным элементом, подлежащим замене, являются втулки компенсационного бачка тормозной жидкости.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: