Внимание!
Перед заменой вакуумного усилителя БМВ Х5 Е53 необходимо заменить обратный клапан вакуумного трубопровода, т.к. мембрана в усилителе тормозного привода может быть повреждена проникшими парами топлива или имеет место дефект самого обратного клапана. При установке «Стрелка» на обратном клапане должна быть направлена к впускному коллектору.
По окончании работ прокачать тормозную систему.
Конструктивное исполнение вакуумного усилителя тормозов BMW Х5 Е53 показано на рисунке 11.51.
Замену вакуумного усилителя привода тормозов необходимо проводить в следующем порядке. Снять кронштейн рычага стеклоочистителя, главный тормозной цилиндр, левую нижнюю облицовку панели приборов и облицовку педального механизма.
- Отсоединить усилитель тормозов от педали тормоза и от перегородки двигательного отсека. Отвернуть болты (стрелки, рис. 11.52) и снять сирену с автономным питанием вместе с держателем. Отжать и отсоединить от электропривода стеклоочистителя его рычажный механизм. Отвести рычажный механизм в сторону.
- Отсоединить обтекатель и переместить его вверх. Осторожно извлечь усилитель тормозов (стрелка, рис. 11.53) из щитка передка и, наклонив его в сторону двигателя, снять движением вверх.
Установку усилителя БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить самоконтрящиеся гайки крепления педального кронштейна и усилителя тормозов к перегородке двигательного отсека и затянуть их моментом 31 Н·м (3.1 кгс·м). Прокачать тормозную систему.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ