Педаль тормоза смонтирована на едином педальном кронштейне (рис.11.79), конструктивное исполнение педального привода показано на рисунке 11.80.
Замену педали тормоза БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «–» клемму от АБ. Отвернуть винты крепления и снять левую нижнюю панель облицовки приборов салона в районе ног водителя. Снять облицовку педального механизма. При необходимости снять армирующую пластину и модуль переключателей.
- Под панелью аккуратно приподнять язычки пружинных скоб (4) и снять скобы. Отсоединить конец возвратной пружины (6) от рычага (1) педали тормоза. Извлечь палец (5) и отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза. Снять педаль тормоза с кронштейна (9).
- Осмотреть все составные части педального узла на предмет повреждения и износа, особое внимание уделить втулкам (3) шарнира. Детали по мере необходимости следует заменить.
Установку педали тормоза BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо нанести небольшое количество универсальной смазки типа «Ranocal FN-745» или «Glissando VW-745» на втулки (3) шарнира и отверстие. Подключить АБ, отрегулировать выключатель стоп-сигнала и совершить пробную поездку на средней скорости с периодическими торможениями.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ