Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена педали тормоза

Педаль тормоза смонтирована на едином педальном кронштейне (рис.11.79), конструктивное исполнение педального привода показано на рисунке 11.80.
Рис. 11.79. Кронштейн БМВ Х5 Е53Рис. 11.80. Педаль БМВ Х5 Е53

Замену педали тормоза БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «–» клемму от АБ. Отвернуть винты крепления и снять левую нижнюю панель облицовки приборов салона в районе ног водителя. Снять облицовку педального механизма. При необходимости снять армирующую пластину и модуль переключателей.

  • Под панелью аккуратно приподнять язычки пружинных скоб (4) и снять скобы. Отсоединить конец возвратной пружины (6) от рычага (1) педали тормоза. Извлечь палец (5) и отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза. Снять педаль тормоза с кронштейна (9).
  • Осмотреть все составные части педального узла на предмет повреждения и износа, особое внимание уделить втулкам (3) шарнира. Детали по мере необходимости следует заменить.

Установку педали тормоза BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо нанести небольшое количество универсальной смазки типа «Ranocal FN-745» или «Glissando VW-745» на втулки (3) шарнира и отверстие. Подключить АБ, отрегулировать выключатель стоп-сигнала и совершить пробную поездку на средней скорости с периодическими торможениями.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: