Проверку уплотнительной плоскости головки блока цилиндров BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять и разобрать головку блока цилиндров. Проверить плоскостность (коробление) уплотняемой поверхности головки блока с помощью обычной лекальной линейки и плоского щупа (рис. 3.72).
Неплоскостность устраняется шлифованием стыковочной поверхности головки на CTОA, для этого необходимо проверить высоту головки блока цилиндров. Номинальная высота головки блока цилиндров 140,0 мм, минимально допустимая, после шлифования, не должна быть менее 139,7 мм. Под головку блока цилиндров, прошедшую шлифование необходимо установить ремонтную уплотнительную прокладку головки блока цилиндров, которая на 0,3 мм толще стандартной и имеет в маркировке индекс «+0,3» (рис. 3.73).
Перед установкой, головку блока цилиндров необходимо проверить на герметичность с использованием набора приспособлений для ее герметизации. Подключить источник сжатого воздуха к приспособлению и погрузить головку блока цилиндров в ванну с водой, при необходимости можно уменьшить жесткость воды моющими средствами. Дать испытательное давление 4,5 бар (кгс/см2) и проверить герметичность головки блока цилиндров на наличие трещин в стенках по появлению пузырьков воздуха.
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Притирка седла клапана
- Проверка направляющей втулки клапана
- Проверка уплотнительной плоскости головки блока цилиндров
- Замена поддона масляного картера
- Замена нижней крышки ГРМ
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена сальника коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
- Замена маховика
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительного вала
- Проверка фаз газораспределения
- Регулировка фаз газораспределения двигателя
- Замена плунжера натяжителя цепи
- Замена клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена всех клапанных пружин
- Замена исполнительного узла системы D-VANOS
- Проверка гидравлических толкателей
- Замена электромагнитных клапанов системы D-VANOS
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ