Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленча­того вала BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383», «11.2.385» и «11.3.280». Снять демп­фер крутильных колебаний. При испол­нении демпфера крутильных колеба­ний с отдельной ступицей, необходимо вынуть ступицу демпфера крутильных колебаний.

Установить на коленчатый вал приспо­собление «11.2.383» (рис. 3.80).

Рис. 3.80. Приспособление "11.2.383"

Уста­новить приспособление «11.2.385» (рис. 3.81) на коленчатый вал, которое центрирует приспособление «11.2.380».

Рис. 3.81. Приспособление 11.2.385

  • Вворачивать конусную оправку «11.2.380» (рис. 3.82), до тех пор, пока она прочно не соединиться с передним сальником в крышке ГРМ.Рис. 3.82. Приспособление 11.2.380Вворачивая болт на приспо­соблении «11.2.380», извлечь перед­ний сальник из крышки ГРМ.
  • Перед установкой нового сальника, смазать его рабочие кромки мас­лом для двигателя. Используя при­способление «11.3.280» (рис.3.83), и вращая его центральный болт, установить передний сальник коленча­того вала в крышку ГРМ заподлицо.Рис. 3.83. Приспособление 11.3.280