Прочистку каналов установки инжекторов БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.5.210», «13.5.214» и «13.5.215» и защитные очки. Снять инжекторы.
Внимание!
Убедиться в отсутствии уплотнительных колец инжекторов в каналах их установки.
Заглушить отверстие в инжекторном канале с помощью приспособлений «13.5.215» в комбинации с «13.5.214». Отсоединить приспособление «13.5.214» от «13.5.215» (рис. 6.126) и убрать монтажный стержень из канала инжектора. Вставить щеткодержатель со щеточной головкой приспособления «13.5.210» в направляющую втулку и вставить приспособление «13.5.210» в инжекторный канал до упора.
- Насадить торцовый ключ (рис. 6.127) на приспособление «13.5.210» и повернуть с небольшим усилием для его фиксации. Надеть защитные очки и очистить боковые поверхности инжекторного канала, вдвигая и выдвигая приспособление «13.5.210».
- Продуть инжекторный канал BMW Х5 Е53 сжатым воздухом, прикрыв отверстие влажной (бензин Б-70) тряпкой, чтобы собрать частички грязи. Проверить чистоту уплотняемой поверхности, при необходимости, чистку повторить. По окончании чистки удалить приспособления из инжекторного канала.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ