Внимание!
Во избежание ожога парами, все работы необходимо выполнять только на холодном двигателе.
Замену вакуумного насоса двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять кожух вентилятора и звукоизоляционный кожух. У двигателей с радиатором системы рециркуляции ОГ отсоединить трубу между радиатором системы рециркуляции ОГ и клапаном возврата ОГ. У двигателей без радиатора системы рециркуляции ОГ отсоединить трубу рециркуляции ОГ.
- Вывернуть винт и отсоединить вакуумный шланг (7, см. рис. 6.17) от вакуумного насоса. Вывернуть болты (3) и снять вакуумный насос (1).
Установку вакуумного насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительное кольцо (2) вакуумного шланга (8), предварительно нанеся тонкий слой смазки для облегчения скольжения.
- Заменить болты крепления и нанести на их резьбовую часть герметик типа «Drei-Bond-1209», если он не нанесен производителем. Заменить уплотнительное кольцо (1, рис. 6.91) на корпусе насоса, предварительно нанеся тонкий слой смазки для облегчения скольжения. Установить поводок (2) вакуумного насоса относительно пазов на звездочке привода распределительного вала.
Примечание.
Болт крепления звездочки распределительного вала имеет сверление для смазки вакуумного насоса BMW Х5 Е53, которое должно быть чистым.
Собрать двигатель и проверить вакуумную систему на герметичность.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ