Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена вакуумного насоса

Внимание!

Во избежание ожога парами, все работы необходимо выполнять только на холодном двигателе.

 

Замену вакуумного насоса двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять кожух вентилятора и звукоизоляционный кожух. У двигателей с радиатором системы рециркуляции ОГ отсоединить трубу между радиатором системы рециркуляции ОГ и клапаном возврата ОГ. У двигателей без радиатора системы рециркуляции ОГ отсоединить трубу рециркуляции ОГ.

  • Вывернуть винт и отсоединить вакуумный шланг (7, см. рис. 6.17) от вакуумного насоса. Вывернуть болты (3) и снять вакуумный насос (1).
    Рис. 6.17. Вакуумный насос БМВ Х5 Е53

Установку вакуумного насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотнительное кольцо (2) вакуумного шланга (8), предварительно нанеся тонкий слой смазки для облегчения скольжения.

  • Заменить болты крепления и нанести на их резьбовую часть герметик типа «Drei-Bond-1209», если он не нанесен производителем. Заменить уплотнительное кольцо (1, рис. 6.91) на корпусе насоса, предварительно нанеся тонкий слой смазки для облегчения скольжения. Установить поводок (2) вакуумного насоса относительно пазов на звездочке привода распределительного вала.
    Рис. 6.91. Поводок БМВ Х5 Е53

 

Примечание.

Болт крепления звездочки распределительного вала имеет сверление для смазки вакуумного насоса BMW Х5 Е53, которое должно быть чистым.

 

Собрать двигатель и проверить вакуумную систему на герметичность.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: