Внимание!
После отсоединения напорных трубопроводов обязательно заглушить отверстия инжекторов и гидроаккумулятора высокого давления специальными пробками-колпачками. Не менять местами напорные трубопроводы.
Замену всех напорных трубопроводов БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Отрегулировать приспособление «13.5.020», для того чтобы избежать деформации напорных трубопроводов. Считать информацию из ЗУ неисправней ЭБУ системы DDE и выключить зажигание. Воспользоваться рисунками 6.109 и 6.119 – трубопроводы системы «Common-Rail».
Снять впускной коллектор и закрыть каналы поступления воздуха. Промаркировать бирками положение напорных трубопроводов. Если последняя цифра номенклатурного номера четная, то это для цилиндров 2, 4 и 6, если нечетная — то для цилиндров 1, 3 и 5.
- Отвернуть все накидные гайки с использованием приспособления «13.5.020» (рис. 6.110) и снять напорные трубопроводы.
Установку напорных трубопроводов BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить новые напорные трубопроводы согласно их маркировке, по последней цифре номенклатурного номера. Проследить за положением резинометаллической подушки, при монтаже напорного трубопровода обратить внимание на правильность ее положения.
- Затянуть все накидные гайки напорных трубопроводов от руки. Затянуть накидные гайки на инжекторах, строго соблюдать моменты затяжки – 23,0 Н·м (2,3 кгс·м). Затянуть накидные гайки на гидроаккумуляторе и НВД, строго соблюдать моменты затяжки – 23,0 Н·м (2,3 кгс·м).
- Совершить пробную поездку с повышенной нагрузкой (на высокой частоте вращения вала двигателя) и проверить все узлы системы питания на герметичность.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ