Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена впускного коллектора

Внимание!

Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи.

Не вытаскивать трубку маслоизмерительного щупа, из-за возможной потери масла.

 

Замену впускного коллектора БМВ Х5 Е53 (трубопровода) необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить провод от «–» клеммы АБ и заизолировать его. Снять передний и задний звукоизоляционные кожухи.

  • Отсоединить ШС (1, рис. 6.37), вывернуть болт (2) и раскрыть держатель (3). Отсоединить ШС (4) и вакуумные трубопроводы (5 и 6).
    Рис. 6.37. Держатель БМВ Х5 Е53
  • Расфиксировать и снять шланг (1, рис. 6.38) надувочного воздуха. Отсоединить трубопровод (2), вывернуть болты вдоль линии (3) крепления впускного коллектора и отсоединить вакуумный трубопровод (4) от клапана возврата отработавших газов (ОГ). Снять впускной коллектор с головки блока цилиндров и закрыть образовавшиеся отверстия.
    Рис. 6.38. Впускной коллектор БМВ Х5 Е53

Установку впускного коллектора BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы уплотняемые поверхности должны быть сухими и чистыми, без следов смазки. Заменить профильные уплотнительные прокладки.

  • Винты хомутов подвода воздуха затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м). Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров затягивать моментом:

– М6                   10 Н·м (1,0 кгс·м)

–  М7                   15 Н·м (1,5 кгс·м).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: