Внимание!
Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи.
Не вытаскивать трубку маслоизмерительного щупа, из-за возможной потери масла.
Замену впускного коллектора БМВ Х5 Е53 (трубопровода) необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить провод от «–» клеммы АБ и заизолировать его. Снять передний и задний звукоизоляционные кожухи.
- Отсоединить ШС (1, рис. 6.37), вывернуть болт (2) и раскрыть держатель (3). Отсоединить ШС (4) и вакуумные трубопроводы (5 и 6).
- Расфиксировать и снять шланг (1, рис. 6.38) надувочного воздуха. Отсоединить трубопровод (2), вывернуть болты вдоль линии (3) крепления впускного коллектора и отсоединить вакуумный трубопровод (4) от клапана возврата отработавших газов (ОГ). Снять впускной коллектор с головки блока цилиндров и закрыть образовавшиеся отверстия.
Установку впускного коллектора BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы уплотняемые поверхности должны быть сухими и чистыми, без следов смазки. Заменить профильные уплотнительные прокладки.
- Винты хомутов подвода воздуха затянуть моментом 6,0 Н·м (0,6 кгс·м). Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров затягивать моментом:
– М6 10 Н·м (1,0 кгс·м)
– М7 15 Н·м (1,5 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ