Внимание!
- Обеспечить достаточную вытяжную вентиляцию и чистоту рабочего места.
- Исключить повреждение уплотнений.
- Топливные шланги находятся под давлением.
- Не допускать изгиба кронштейна датчика.
Снятие датчика указателя уровня топлива БМВ Х5 Е53 в правой части топливного бака необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «16.1.020», емкость для сбора вытекающего топлива и чистую ветошь. Заглушить двигатель и дать ему остыть. Полностью откачать топливо из топливного бака. Снять заднее сиденье и откинуть вперед облицовочную панель.
- Отделить изолирующий коврик по перфорации и откинуть его назад, при этом вынуть резиновую заглушку и откинуть резиновый мат.
Примечание.
При проведении операций не допускать повреждений уплотнений и учитывать, что топливные шланги находятся под давлением.
- Вывернуть винты (1, рис. 6.102) с левой и с правой стороны. Откинуть металлические крышки левого и правого узлов датчиков уровня топлива. Расфиксировать и отсоединить подводящий и возвратный трубопроводы. Расфиксировать и отсоединить ІІІС от правого узла датчика уровня топлива BMW Х5 Е53. При необходимости расфиксировать и отсоединить шланг автономной системы отопления.
- Вращая вправо-влево, слегка стронуть с места шланг вместе с хомутом. Ослабить хомут крепления шланга, осторожно отсоединить шланг. При этом исключить повреждение соединительного штуцера.
- Используя приспособление «16.1.020» (рис. 6.103), отвернуть резьбовые крышки левого и правого узлов датчиков.
- Осторожно приподнять соединительную крышку (1, рис. 6.104) При этом не тянуть слишком сильно за соединительный штуцер подводящего топливного шланга. Обратить внимание на вытекающее топлива, которое необходимо собрать в емкость и направить на утилизацию.
- Осторожно вынуть узел датчика из топливного бака. Расфиксировать и отсоединить трубопровод (1, рис. 6.105).
- Нажать на фиксатор вниз и вынуть всасывающий струйный насос из держателя. Нажать на фиксатор и отсоединить разъем связки шлангов. Осторожно вынуть правый узел датчика БМВ Х5 Е53 из топливного бака.
Внимание!
Обойма крепления топливного насоса заполнена топливом.
- Вылить топливо через верхнее отверстие в емкость и вынуть связку шлангов из топливного бака.
Установку датчика указателя уровня топлива BMW Х5 Е53 в правой части топливного бака следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Заменить резиновый уплотнитель датчика уровня наполнения и завернуть резиновый уплотнитель на края датчика. Перед запрессовкой датчика отсоединить резиновый уплотнитель от краев и вставить в отверстие топливного бака.
- Вставить фланец датчика горизонтально в отверстие в топливном баке так, чтобы основание датчика вертикально вошло в углубление в днище топливного бака. Проследить за тем, чтобы прилив (1, см. рис. 6.104) на датчике, вошел в выборку (2) на баке.
- При затягивании резьбовой пробки моментом 45 Н∙м (4,5 кгс∙м), зуб (4) на баке входит в паз (3) на пробке со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации;
- Заменить хомуты крепления шлангов и затянуть их винты моментом 2,0 Н∙м (0,2 кгс∙м) при диаметре 10 – 16 мм.
Новый узел датчика БМВ Х5 Е53 поставляется с пластмассовым щитком поверх связки шлагов. Зацепить за ушко пластмассового щитка, соответственно изогнутой проволокой, и с ее помощью вынуть щиток из топливного бака, не повредив при этом его покрытия. Вынимать пластмассовый щиток следует после заправки связки шлангов.
При замене левого датчика уровня топлива необходимо освободить фиксаторы (1, рис. 6.106) и вынуть датчик уровня из узла крепления. Расфиксировать ШС и снять его с узла крепления.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ