Внимание!
Индикатор давления системы «DIS» показывает абсолютное значение давления с учетом давления окружающей среды.
Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «13.3.010», «16.1.171», «16.1.172» и «16.1.173» и установить регулятор давления на приспособлении «16.1.171» (рис. 6.101) до упора в положение «–».
- Подсоединить приспособление «16.1.171» с помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха 8 – 10 бар (8 – 10 кгс/см2). Подсоединить датчик манометра (2) системы «DIS» с диапазоном измерения 0 –3,5 бар (0 – 3,5 кгс/см2).
- Выбрать подходящее к крышке наливной горловины автомобиля одно из приспособлений, «16.1.172» или «16.1.173», и установить на быстродействующую муфту приспособление «16.1.171».
- Установить крышку наливной горловины на выбранное приспособление. Проверить устройство проверки на герметичность, для чего:
– выбрать на системе «DIS» режим «Система измерений»;
– установить диапазон измерений в соответствии с датчиком давления на 0 – 3,5 бар;
– с помощью регулятора давления на приспособлении «16.1.171» увеличить давление на 0,2 бар;
– с помощью приспособления «13.3.010» пережать трубопровод от приспособления «16.1.171» к наливной горловине BMW Х5 Е53 топливного бака;
– выждать 60 сек;
– считать значение давления и сравнить его с начальным значением.
- Провести оценку полученных измерений:
– если падение давления превышает 0,012 бар, это значит, что устройство проверки не герметично;
– проверить герметичность соединений.
- Проверить клапан избыточного давления крышки наливной горловины БМВ Х5 Е53, для чего:
– выбрать на системе «DIS» режим «Система измерений»;
– установить диапазон измерений в соответствии с датчиком давления на 0 – 3,5 бар;
– с помощью регулятора давления на приспособлении «16.1.171» увеличить давление на 0,3 бар;
– с помощью приспособления «13.3.010» пережать трубопровод от приспособления «16.1.171» к наливной горловине топливного бака.
– выждать 60 сек;
– считать значение давления и сравнить его с начальным значением.
- Провести оценку полученных измерений:
– если падение давления превышает 0,012 бар, это значит, что клапан избыточного давления крышки наливной горловины неисправен;
– заменить крышку наливной горловины BMW Х5 Е53.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ