Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка НВД

Внимание!

Защитить генератор от загрязнения.

 

Для предотвращения запуска двигате­ля в процессе проверки, отсоединить ШС датчика положения распредели­тельного вала.

После отсоединения напорного трубо­провода обязательно заглушить отверстия НВД БМВ Х5 Е53 и гидроаккумулятора специ­альными колпачками-заглушками.

Приспособление «13.5.455» можно ис­пользовать не более трех раз.

Проверку НВД необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «12.7.420, «13.5.450», «13.5.455», «13.5.456», «13.5.457» и «61.4.390» и снять впускной коллек­тор. Отсоединить ШС датчика положе­ния распределительного вала.

  • Отвернуть накидную гайку (1, рис. 6.115) и снять напорный трубопровод между НВД и гидроаккумулятором давления, установить приспособле­ние «13.5.450» на выход НВД. Отсо­единить ШС клапана (3) регулировки давления в магистрали Rail. Установить приспособления «13.5.456» и «13.5.457» между приспособлением «13.5.450» и жгутом проводов двигателя. Подсоединить возвратный трубопровод (4). Затянуть накидную гайку на НВД моментом 23,0 Н∙м (2,3 кгс∙м).
    Рис. 6.115. Приспособление 13.5.450 БМВ Х5 Е53
  • Дальнейший процесс проверки НВД описан в разделе «Поиск неисправности системы Common-Rail при низком давлении – Двигатель не запускается». Использование более ранней версии, чем «V42» не допустимо. Необходимо выполнить перепрограммирование, согласно Руководству «DIS-тестера».
  • Собрать двигатель, установить напорный трубопровод и затянуть накидные гайки на гидроаккумуляторе и НВД моментом 23 Н∙м (2,3 кгс∙м). Запустить двигатель и снять показания. Минимальное давление создаваемое НВД BMW Х5 Е53 при частоте вращения стартера должно быть более 250 бар (250 кгс/см2). Снять приспособления и собрать двигатель. Проверить систему питания топливом на герметичность.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: