Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сливных трубопроводов

Замену сливных трубопроводов БМВ Х5 Е53 и  просочившегося топлива необходимо проводить в следующем порядке. Снять впускной коллектор и считать информацию из ЗУ неисправностей системы «DDE». Защитить генератор от загрязнения топливом. Приготовить ветошь и емкость для сбора пролившегося топлива.

  • Расфиксировать и отсоединить ШСы от инжекторов системы впрыска топлива. Вывернуть винты хомутов и снять ответвление жгута проводов инжекторов.
  • Вдавить (переместить) скобу-фиксатор (1, рис. 6.124) по направлению левой стрелки. Отсоединить соединительные элементы трубопровода (2) для обратного слива топлива от всех инжекторов движением вверх. В случае повреждения уплотнительного кольца круглого сечения, необходимо заменить весь трубопровод обратного слива топлива данной группы цилиндров.
    Рис. 6.124. Скоба фиксатор БМВ Х5 Е53
  • Отсоединить трубопровод (стрелка, рис. 6.125) группы цилиндров от тройника (Т-образного переходника) общего возвратного трубопровода системы питания.
    Рис. 6.125. Тройник сливного трубопровода БМВ Х5 Е53

Внимание!

Во избежание деформации напорных трубопроводов BMW Х5 Е53, проверить настройку приспособления «13.5.020».

Строго соблюдать моменты затяжек накидных гаек трубопроводов. Проследить за наличием уплотнительных колец инжекторов.

 

  • Собрать двигатель и проверить систему впрыска на герметичность.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: