Проверку давления масла в двигателе БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и «13.6.054». Для снятия датчика давления масла приготовить ветошь.
- Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, поставить рычаг переключения КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Защитить генератор от загрязнения.
- Отвернуть крышку (3, см. рис. 6.11) полнопоточного масляного фильтра и снять ее движением вверх, дать стечь маслу из фильтра. Отсоединить ШС (6) и снять датчик давления масла BMW Х5 Е53.
- Установить на место датчика давления масла приспособление «11.4.050» с уплотнительным кольцом. Для проверки с помощью «DIS-тестера» собрать испытательную схему из приспособления «13.6.054» с уплотнительным кольцом (1, рис. 6.94) и приспособления «13.6.051» и подключить к DIS-тестеру.
- Для проверки с помощью манометра собрать испытательную схему из приспособлений «13.6.063» и приспособления «13.6.061». Восстановить уровень масла, запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода, пока не погаснет индикатор давления масла.
- Провести проверку давления масла согласно инструкции на «DIS-тестер» и по показанию манометра. Разобрать поверочную схему. Установить снятые детали, при этом:
– заменить и смазать маслом для двигателя уплотнительные кольца (2, 4, 5, см. рис. 6.11) крышки фильтра;
– крышку фильтра затянуть моментом 33 Н∙м (3,3 кгс∙м);
– датчик давления масла БМВ Х5 Е53 (М12×1,5) установить с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 27 Н∙м (2,7 кгс∙м).
- Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет индикатор давления масла. Заглушить двигатель, подождать примерно 5 – 10 мин, а затем проверить уровень масла. При необходимости, восстановить его.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ