Конструктивное исполнение опор двигателя БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 6.36. Снятие кронштейна правой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «00.0.200» и отсоединить «-» клемму от АБ. Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» на 5 мм. Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя, пластину жесткости и правый экран двигателя.
- Отсоединить перемычку (1, рис. 6.128) соединения с «массой» от кронштейна опоры двигателя. Вывернуть болты (2) и отвернуть гайку (3) крепления кронштейна. Отсоединить кронштейн правой опоры двигателя от блока цилиндров и снять его. Установку кронштейна правой опоры двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Очистить контактные поверхности для обеспечения надежного соединения перемычки с «массой».
- Болты (2) М8 (8.8) крепления кронштейна к двигателю затянуть моментом 19,0 Н·м (1,90 кгс·м). Гайку (3) М10 (10.9) крепления кронштейна к балке затянуть моментом 56,0 Н·м (5,60 кгс·м). Установить снятые элементы.
- По окончании установки двигателя проконтролировать их затяжку.
Снятие кронштейна левой опоры двигателя BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «00.0.200» и отсоединить «-» клемму от АБ. Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» на 5 мм. Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости. Снять левый экран двигательного отсека и отсоединить ШС от датчика давления масла.
- Отвернуть гайку (1. рис. 6.129) крепления кронштейна двигателя к кузову.
- Вывернуть болты (стрелки, рис. 6.130) и отсоединить кронштейн (1) левой опоры двигателя от блока цилиндров двигателя.
Установку кронштейна левой опоры двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты (1) М8 (8.8) крепления кронштейна к двигателю затянуть моментом 19,0 Н·м (1,90 кгс·м). Гайку (1) М10 (10.9) крепления кронштейна к балке затянуть моментом 56,0 Н·м (5,60 кгс·м). Установить снятые элементы. По окончании установки двигателя проконтролировать их затяжку.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ