Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена крышки головки блока цилиндров

Замену крышки головки блока цилиндров БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вентилятор вместе с кожухом, звукоизоляционный кожух и воздушный фильтр.

 

Внимание!

Закрыть генератор полиэтиленовой пленкой.

 

Шланги ТК всегда должны быть сухими и чистыми.

  • Снять центральную часть щита передка, впускной коллектор и все инжекторы. Вывернуть болты (1, рис. 6.39) и отсоединить всасывающую трубу в направлении, указанном стрелкой.
    Рис. 6.39. Всасывающая труба БМВ Х5 Е53
  • Вывернуть болты (17 шт., стрелки, рис. 6.40). Отворачивать болты (1), начиная от краев и продвигаясь к центру (середине). Снять крышку (3) головки блока цилиндров BMW Х5 Е53.
    Рис. 6.40. Крепление крышки головки блока БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

При установке сначала затягивать болты (1) от середины к краям. Наружные болты затягивать в перекрестном порядке.

 

  • Вывернуть болты (27 шт., стрелки, рис. 6.41) и заменить профильные прокладки (1). Очистить контактные поверхности от остатков уплотнения.
    Рис. 6.41. Прокладки БМВ Х5 Е53

 

Примечание!

При замене крышки головки блока цилиндров БМВ Х5 Е53, необходимо переставить жаростойкую защитную панель (2) на новую крышку головки блока цилиндров.

 

  • На участках поверхностей (1, рис. 6.42) нанести слой герметика типа «Drei-Bond-1209» шириной 3 мм и толщиной 2 мм.
    Рис. 6.42. Герметик БМВ Х5 Е53
  • Собрать двигатель.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: