Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена заднего сальника коленчатого вала

  • Замену заднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масло из двигателя. Снять маховик и вывернуть болты крепления масляного картера со стороны КПП (стрелки, рис. 6.62).
    Рис. 6.62. Картер БМВ Х5 Е53
  • Ослабить болты крепления поддона масляного картера. Вывернуть болты крепления крышки (1, рис. 6.63) заднего сальника коленчатого вала. Вывернуть болт (2) и снять датчик (3) положения коленчатого вала в направлении, указанном стрелкой.
    Рис. 6.63. Крышка сальника БМВ Х5 Е53
  • Снять крышку заднего сальника и осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника, не повредив ее. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.

 

Внимание!

Сальник должен храниться на опорной втулке, сальник хранившейся без опорной втулки более шести месяцев использованию не подлежит.

 

Не перегибать рабочую кромку сальника и не прикасаться к ней руками. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.

  • При установке крышки с сальником на коленчатый вал BMW Х5 Е53 в качестве монтажного приспособления можно использовать опорную втулку (1, рис. 6.64).
    Рис. 6.64. Опорная втулка БМВ Х5 Е53
  • Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала. Установить крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, без перекосов. Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника. Проверить правильность положения центрирующих втулок. Собрать двигатель и проверить его на герметичность.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: