Внимание!
Защитить генератор от загрязнения.
После отсоединения напорных трубопроводов необходимо заглушить отверстия инжекторов БМВ Х5 Е53 и трубопроводов специальными колпачками.
При повреждении одного из уплотнительных элементов сливного трубопровода для одной группы цилиндров, заменить весь трубопровод в сборе.
Устройство системы впрыска типа «Commom-Rail» показано на рис. 6.119. Замену инжекторов системы впрыска необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.5.020», «13.5.231», «13.5.232» и «13.5.250» и материалы для сбора вытекающего топлива с последующей его утилизацией. Защитить генератор от загрязнения. Отсоединяемые трубопроводы и инжекторы обязательно заглушить колпачками. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE» и выключить зажигание. Снять впускной коллектор.
- Отвернуть накидные гайки (1, рис. 6.120) крепления напорных трубопроводов (2) с помощью приспособления «13.5.020» на инжекторе (4) и только ослабить гайку на гидроаккумуляторе. Отвернуть гайки (3) крепления инжектора и снять инжекторы (4) с головки блока цилиндров.
- В случае невозможности снятия инжектора, необходимо собрать приспособления «13.5.250», «13.5.231» и «13.5.232» и установить его на соединительном элементе инжектора. Извлечь (выбить) инжектор, используя ударный груз приспособления «13.5.250».
- Проверить наличие уплотнительного кольца (1, рис. 6.121) на снятом инжекторе. Если его нет, то удалить кольцо из головки блока цилиндров.
Установку инжекторов BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Прочистить каналы инжекторов. Заменить уплотнительное кольцо (1) на инжекторе (2) и уплотнительное кольцо корпуса инжектора. Обратить внимание на правильность положения фланца (3). Гайки (М6) крепления инжекторов затянуть моментом 9,0 Н∙м (0,9 кгс∙м).
- Установку напорных трубопроводов необходимо проводить в следующем порядке:
– затянуть все накидные гайки напорных трубопроводов от руки;
– затянуть накидные гайки на инжекторах моментом 23 Н∙м (2,3 кгс∙м):
– затянуть накидные гайки на гидроаккумуляторе и НВД моментом 23 Н∙м (2,3 кгс∙м)
– совершить пробную поездку с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. Визуально проверить герметичность всех соединений узлов системы впрыска.
Внимание!
Коррекция новых инжекторов БМВ Х5 Е53 необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность. В случае замены более двух инжекторов, необходимо провести «Коррекцию поля характеристик инжекторов» по документации DIS-тестера.
При установке новых инжекторов типа «EU3» нужно считать соответственно первые шесть цифр/букв (сектор, рис. 6.122). Ввести цифры и буквы в соответствии с местом установки (цилиндров) новых инжекторов в программное обеспечение и выполнить коррекцию поля характеристик.
При установке новых инжекторов типа «EU4» нужно считать соответственно первые семь цифр и букв (сектор, рис. 6123). Ввести цифры и буквы в соответствии с местом установки (цилиндров) новых инжекторов в программное обеспечение и выполнить коррекцию поля характеристик.
По окончании работ по замены инжекторов BMW Х5 Е53 необходимо считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы «DDE». В случае их обнаружения принять меры по устранению и стереть информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ. Проверить функционирование системы «DDE».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного теплообменника
- Замена масляного насоса
- Проверка давления масла в двигателе
- Замена датчика уровня масла
- Замена насоса охлаждающей жидкости
- Замена термостата системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена кожуха и электровентилятора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Проверку клапана избыточного давления крышки наливной горловины
- Замена датчика указателя уровня топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена напорных трубопроводов
- Замена напорного трубопровода между НВД и гидроаккумулятором
- Очистка системы питания дизельного двигателя
- Замена НВД
- Проверка НВД
- Замена регулятора давления на гидроаккумуляторе
- Проверка давления подачи топлива
- Проверка давления возврата топлива
- Замена инжекторов
- Замена сливных трубопроводов
- Прочистка канала инжектора
- Замена кронштейна опоры двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ