Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров

Замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Снять головку блока цилиндров и уплотнительную прокладку головки блока цилиндров (рис. 6.43). Используя спирт, очистить уплотняемые поверхности головку и блок цилиндров от остатков прокладки.
    Рис. 6.43. Прокладка БМВ Х5 Е53
  • Толщина прокладки определяется по количеству маркировочных отверстий (от 1 до 3). Используя сжатый воздух (2,0 бар), очистить все глухие резьбовые отверстия от загрязнений из-за опасности появления трещин. Использовать уплотнительную прокладку головки блока цилиндров, с той же маркировкой (1, рис. 6.44), по количеству отверстий.
    Рис. 6.44. Маркировка прокладки БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

Если проводимые работы могут вызвать изменение величины выступания днищ поршней, то необходимо заново определить толщину уплотнительной прокладки головки блока цилиндров BMW Х5 Е53.

 

При установке, стыки крышки ГРМ и блока цилиндров уплотняются с помощью серийно наклеенных уплотнительных полос (стрелки). Наносить герметик в этих местах необязательно. Собрать двигатель.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: