Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров

Проверку фаз газораспределения правой головки блока на стороне 1 – 4 цилиндров БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в аналогичном порядке, как и на стороне 5 – 8 цилиндров.

При этом необходимо повернуть коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения до положения поршня 1-го цилиндра в ВМТ окончания такта сжатия. В положении ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распределительного вала выпускных клапанов 1-го цилиндра стоят наклонно вверх, а кулачок распределительного вала впускных клапанов – наклонно вниз, как показано на рисунке 5.124.
Рис. 5.124. Положение ВМТ такта сжатия BMW X5 E53

  • Зафиксировать демпфер крутильных колебаний в ВМТ (см. рис. 5.130).
    Рис. 5.130. Приспособление 11.9.190 BMW X5 E53
  • Проверить блокировку исполнительного узла впуска в исходном положении. Взяться за шестигранник (темная стрелка, рис. 5.125) распределительного вала впускных клапанов и осторожно попробовать повернуть распределительный вал впускных клапанов против направления вращения (светлая стрелка).
    Рис. 5.125. Впускной вал BMW X5 E53

Если надежное соединение между распределительным валом впускных клапанов и исполнительным узлом впуска отсутствует, повернуть распределительный вал впускных клапанов против направления вращения до упора.

Исполнительный узел впуска заблокирован в исходном положении, если распределительный вал впускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом впуска.

  • Проверить блокировку исполнительного узла выпуска в исходном положении. Взяться за шестигранник (темная стрелка, рис. 5.126) распределительного вала выпускных клапанов и осторожно попробовать повернуть распределительный вал выпускных клапанов в направлении вращения (светлая стрелка).
    Рис. 5.126. Выпускной вал БМВ Х5 Е53 N62
  • Если надежное соединение между распределительного вала выпускных клапанов и исполнительным узлом выпуска отсутствует, повернуть распределительный вал выпускных клапанов против направления вращения до упора.

Исполнительный узел выпуска заблокирован в исходном положении, если распределительный вал выпускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом выпуска.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: