Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена нижней крышки ГРМ

Конструктивное исполнение нижней крышки ГРМ БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 5.69. Замену нижней крышки ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «23.1.040», снять двигатель и обе головки блока цилиндров.
Рис. 5.69. Нижняя крышка ГРМ БМВ Х5 Е53 N62

  • Снять нижнюю и верхнюю части масляного картера. Снять демпфер крутильных колебаний и насос охлаждающей жидкости. Снять натяжитель приводного ремня, ступицу демпфера крутильных колебаний и маховик.
  • Снять заднюю крышку, закрывающую охлаждающие полости блока цилиндров. Вывернуть болты по линии крепления нижней крышки (1) ГРМ и снять ее движением вперед, на себя.
  • Используя приспособление «23.1.040», вынуть трубку (1, рис. 5.70) системы охлаждения из выреза (2) движением вперед (стрелка).
    Рис. 5.70. Трубка БМВ Х5 Е53 N62
  • Очистить уплотняемые поверхности от остатков прокладки. Заменить трубку (1) системы охлаждения, уплотнительное кольцо (3) и уплотнительные прокладки (7, см. рис. 5.69).
  • Установить крышку ГРМ BMW X5 E53, ввернуть все болты и затянуть их предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
  • Затянуть болты в шахматном порядке моментом:

–       М6             10 Н·м (1,0 кгс·м);

–       М7             15 Н·м (1,5 кгс·м);

–       М8             22 Н·м (2,2 кгс·м);

–       М10           47 Н·м (4,7 кгс·м).

  • После того как все болты затянуты, пройтись по ним еще раз и подтянуть их приведенными выше моментами. Заменить передний сальник в нижней части крышки блока ГРМ.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: