Снятие ступицы демпфера крутильных колебаний БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.454», «11.3.460», «11.9.451», «11.9.452» и «11.9.453».
- Снять декоративный кожух, электровентилятор, ремень привода генератора, ремень привода компрессора кондиционера. Снять переднюю панель защиты картера двигателя и демпфер крутильных колебаний.
- Привернуть приспособление «11.9.451» (рис. 5.82) в комбинации с приспособлением «11.9.452» к ступице демпфера крутильных колебаний и к масляному картеру. Вывернуть центральный болт (1). Снять приспособления и ступицу демпфера крутильных колебаний.
При установке ступицы демпфера крутильных колебаний BMW X5 E53 необходимо проверить ее и сальник, при необходимости заменить. Выровнять канавку в ступице демпфера крутильных колебаний относительно призматической шпонки. Установить ступицу демпфера крутильных колебаний. Заменить центральный болт (1).
- Установить намагниченное приспособление «11.3.460» на приспособление «11.9.451» (рис. 5.83). Выбрать положение «0°», и зафиксировать приспособление «11.9.453» зажимным винтом на торцевой головке (приспособление «11.3.454»).
- Затянуть новый центральный болт (М18×1,5) в четыре приема:
- первый прием моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м);
- второй прием, довернуть на угол 60°;
- третий прием, довернуть на угол 60°;
- четвертый прием, довернуть на угол 60°.
Примечание.
При повороте центрального болта использовать приспособление «11.3.460» и моментный ключ, для чего выбрать позицию «0» и отметить ее (стрелка) на торцевой головке. Повернуть центральный болт на заданный угол.
- Собрать двигатель.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена нижней части масляного картера двигателя
- Замена верхней части масляного картера
- Замена верхних крышек ГРМ
- Замена нижней крышки ГРМ
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- Замена приводного диска/маховика
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена пружин всех клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена левого распределительного вала впускных клапанов
- Установка распределительного вала впускных клапанов
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
- Проверка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
- Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
- Регулировка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
- Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена электромагнитных клапанов
- Замена левого эксцентрикового вала
- Замена правого эксцентрикового вала
- Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
- Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
- Замена двигателей привода эксцентриковых валов
- Замена датчиков эксцентриковых валов
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ