Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «11.9.410» и «11.9.420» и снять ступицу демпфера крутильных колебаний. Установить рычаги (2) для выпрессовки сальника (1) горизонтально и вставить приспособление «11.9.410» (рис. 5.71). Повернуть рычаг (2) таким образом, чтобы он захватил сальник (1) сзади. Вворачивать болт (3) до тех пор, пока не будет выпрессован сальник (1) из крышки ГРМ.
    Рис. 5.71. Приспособление 11.9.410 БМВ Х5 Е53 N62
  • Сальник (1) должен храниться только на специальной опорной втулке. Если он хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено.

 

Внимание!

Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

 

  • Отделить опорную втулку от сальника (1) и насадить сальник (1, рис. 5.72) на крышку ГРМ. Используя приспособление «11.9.420», вращая центральный болт (3), установить передний сальник коленчатого вала в крышку ГРМ заподлицо.
    Рис. 5.72. Установка сальника БМВ Х5 Е53 N62

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: