Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена ремня привода генератора

Поликлиновой ремень привода генератора БМВ Х5 Е53 заменяется при следующих обстоятельствах:

  • при загрязнении охлаждающей жидкостью или маслом;
  • при появлении шума проскальзывания ремня, из-за его замасливания или растяжения (удлинения);
  • при образовании трещин и ломкости;
  • при обрыве каркаса и отдельных прядей;
  • при разлохмачивании и износе боковых поверхностей.

 

Примечание.

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, то необходимо отметить направление его движения и установить снова в этом же направлении.

 

Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «11.3.340». Ослабить натяжение ремня привода генератора, для чего осторожно и медленно отжать до упора натяжитель приводного ремня с помощью торцевой галоши «Torx» и зафиксировать ее с помощью приспособления «11.3.340» (штырь). Снять приводной ремень.

При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов (рис. 5.90).
Рис. 5.90. Положение ремня БМВ Х5 Е53 N62

  • После установки ремня снять приспособление «11.3.340». Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжения ремня привода генератора. Проконтролировать правильность положения приводного ремня на шкивах.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: