Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена поршневых колец

Примечание.

  1. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и положений.
  2. Новые поршни устанавливать только с новыми поршневыми кольцами.

 

Замену поршневых колец БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в порядке, приведенном для двигателя «М54», при этом необходимо учитывать следующее.

  • Осевой зазор компрессионных колец должен быть 0,020 – 0,070 мм, для первого кольца, и 0,020 – 0,060 мм, для второго кольца, для маслосъемного кольца замеры не производятся.
  • Зазор в замке компрессионных колец, для всех двигателей, должен быть 0,10 – 0,30, маслосъемного кольца – 0,20 – 0,90 мм.
  • Маслосъемное кольцо состоит из двух плоских стальных дисков (1, рис.89) и одной пружины (2).
    Рис. 5.89. Маслосъемное кольцо БМВ Х5 Е53 N62
  • Вставить пружину (2) в канавку для кольца и затем установить стальные диски (1). Развести замки колец в разные стороны под углом 120° относительно друг друга, при этом стыки колец не должны находиться над бобышками поршневых пальцев.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: