Снятие промежуточных рычагов в правой головке блока на стороне цилиндров 1 – 4 БМВ Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке для 5 – 8 цилиндров, при этом необходимо учитывать строну головки блока
- Снять двигатель привода регулировки правого эксцентрикового вала, катушки зажигания цилиндров 1 – 4. Снять крышку правую головки блока цилиндров и вывернуть свечи зажигания цилиндров 1 – 4. Снять правые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска.
Внимание!
Сначала необходимо провернуть распределительный вал впускных клапанов так, чтобы при снятии опорной перемычки, промежуточные рычаги не соскользнули и не повредили распределительный вал.
- Повернуть распределительный вал впускных клапанов в направлении вращения так, чтобы надпись (1, рис. 5.154) была обращена вверх по направлению оси 1-го цилиндра, и его кулачок (стрелка) занял горизонтальное положение.
Внимание!
Крышки подшипников распределительных валов цилиндров 1 – 4 и 5 – 8 нельзя менять местами.
- Крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 1 – 4 BMW X5 E53 имеют маркировку «LE1 – LE5», читаемую со стороны впуска. Рычаги толкателей легко перемещаются при установке опорной перемычки. Опорную перемычку не переворачивать.
- При сборке, установить крышку подшипника «LE1» так, чтобы маркировка (рис. 5.155) читалась со стороны впуска. Установить гайки (М7) и затянуть их моментом 14 Н∙м (1,4 кгс∙м).
- Повернуть распределительный вал впускных клапанов по направлению вращения так, чтобы кулачок 1-го цилиндра занял наклонное нижнее положение (стрелка), как показано на рисунке 5.136. Маркировка (1) на шестиграннике распределительного вала впускных клапанов расположена сверху.
- Установить правые исполнительные узлы системы VANOS впуска и выпуска, ввернуть свечи зажигания цилиндров 1 – 4, установить крышку правой головки блока цилиндров и катушки зажигания цилиндров 1 – 4.
- Установить двигатель регулировки привода правого эксцентрикового вала и собрать двигатель.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена нижней части масляного картера двигателя
- Замена верхней части масляного картера
- Замена верхних крышек ГРМ
- Замена нижней крышки ГРМ
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- Замена приводного диска/маховика
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена пружин всех клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена левого распределительного вала впускных клапанов
- Установка распределительного вала впускных клапанов
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
- Проверка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
- Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
- Регулировка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
- Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена электромагнитных клапанов
- Замена левого эксцентрикового вала
- Замена правого эксцентрикового вала
- Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
- Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
- Замена двигателей привода эксцентриковых валов
- Замена датчиков эксцентриковых валов
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ