Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена пружин всех клапанов

Конструктивное исполнение клапанного механизма показано на рисунке 5.11.
Рис. 5.11. Механизм привода клапанов БМВ Х5 Е53 N62

 

Внимание!

  1. Гидравлические компенсаторы, находившиеся в эксплуатации, устанавливать только на свои места.
  2. Пружины выпускных клапанов и впускных клапанов различны. Они устанавливаются большим диаметром в сторону головки блока. Неправильная установка пружин ведет к повреждению двигателя.

 

Замену пружин всех клапанов БМВ Х5 Е53 следует проводить по технологии аналогичной двигателю «М54». При этом необходимо снять опорную перемычку (23, рис. 5.12) вместе с распределительным валом впускных клапанов и установить на приспособление «11.9.470».
Рис. 5.12. Принцип системы Valvetronic БМВ Х5 Е53 N62

  • Снять распределительный вал выпускных клапанов и отцентрировать приспособление «11.0.346» (рис. 5.93) по оси клапана. Нажимая на верхнюю тарелку, сжать пружину клапана и вынуть сухари. Плавно отпустить рычаг, снять тарелку и вынуть пружину клапана.
    Рис. 5.93. Приспособление 11.0.346 БМВ Х5 Е53 N62
  • Пружины (2) выпускных клапанов примерно на 4,0 мм длиннее (рис. 5.94) пружин (1) впускных клапанов. Пружины имеют цветное обозначение – маркировку (3), которая нанесена на нижнем конце пружины клапана. Устанавливать пружины клапана следует так, чтобы больший диаметр был обращен к головке блока цилиндров.
    Рис. 5.94. Пружины БМВ Х5 Е53 N62

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: