Все элементы системы выпуска отработавших газов (ОГ) БМВ Х5 Е53 соединены болтовыми, фланцевыми и хомутовыми соединениями, поэтому могут заменяться по отдельности, аналогично элементам системы выпуска для двигателя «М54», с соблюдением мер безопасности.
- Выпускной коллектор двигателя «М62», в отличие от «М54», выполнен отдельно от нейтрализатора (см. рис. 4.22). Двигатель имеет два выпускных коллектора, (1) для цилиндров 1 – 4 и (2) для цилиндров 5 – 8.
- Уплотнительную прокладку установить так, чтобы выгнутость перемычки (при ее наличии), была обращена в сторону коллектора.
- На резьбу шпилек нанести медесодержащую пасту типа «CRC» или «Molykote-HSC», заменить гайки (М8) и затянуть их моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).
Конструктивное исполнение системы выпуска ОГ BMW X5 E53 показано на рисунке 4.151.
- Резинометаллические подушки (8) заднего глушителя на балке заднего моста имеют разные цвета – серые, для двигателя «М54» и красные для двигателя «М62». Все остальные резиновые подушки черные. Не путать их местами.
- При установке датчиков концентрации кислорода в ОГ, нанести только на их резьбовую часть тонкий и равномерный слой смазки типа «Never Seez Compound». На новом датчике смазка уже нанесена. Исключить попадание смазки на поверхность датчика, которая имеет контакт с ОГ. Датчики устанавливать с моментом крепления 50 Н·м (5,0 кгс·м).
При установке системы выпуска заменить самоконтрящиеся гайки (М7), смазать их высокотемпературной, медесодержащей пастой типа «CRC» или «Liqui Moly LM-50B-ASC» и затянуть их моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Работы на двигателе модели «М62»
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головок блока цилиндров
- Проверка плоскости головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена верхней части масляного картера
- Замена крышек ГРМ
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
- Замена приводного диска АКПП
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
- Замена валов в левой головке блока
- Замена валов в правой головке блока
- Замена приводной цепи ГРМ
- Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Замена генератора
- Замена ремня привода генератора
- Замена стартера
- Замена элементов КСУД
- Замена датчика частоты вращения коленчатого вала
- Замена датчика положения левого впускного распределительного вала
- Замена датчика положения правого впускного распределительного вала
- Замена датчиков детонации
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика уровня масла
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена катушки зажигания
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ