Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Работы на системе выпуска ОГ

Все элементы системы выпуска отработавших газов (ОГ) БМВ Х5 Е53 соединены болтовыми, фланцевыми и хомутовыми соединениями, поэтому могут заменяться по отдельности, аналогично элементам системы выпуска для двигателя «М54», с соблюдением мер безопасности.

  • Выпускной коллектор двигателя «М62», в отличие от «М54», выполнен отдельно от нейтрализатора (см. рис. 4.22). Двигатель имеет два выпускных коллектора, (1) для цилиндров 1 – 4 и (2) для цилиндров 5 – 8.
    Рис. 4.22. Выпускные коллекторы БМВ Х5 Е53 М62
  • Уплотнительную прокладку установить так, чтобы выгнутость перемычки (при ее наличии), была обращена в сторону коллектора.
  • На резьбу шпилек нанести медесодержащую пасту типа «CRC» или «Molykote-HSC», заменить гайки (М8) и затянуть их моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).

Конструктивное исполнение системы выпуска ОГ BMW X5 E53 показано на рисунке 4.151.
Рис. 4.151. Система выпуска ОГ БМВ Х5 Е53 М62

  • Резинометаллические подушки (8) заднего глушителя на балке заднего моста имеют разные цвета – серые, для двигателя «М54» и красные для двигателя «М62». Все остальные резиновые подушки черные. Не путать их местами.
  • При установке датчиков концентрации кислорода в ОГ, нанести только на их резьбовую часть тонкий и равномерный слой смазки типа «Never Seez Compound». На новом датчике смазка уже нанесена. Исключить попадание смазки на поверхность датчика, которая имеет контакт с ОГ. Датчики устанавливать с моментом крепления 50 Н·м (5,0 кгс·м).

При установке системы выпуска заменить самоконтрящиеся гайки (М7), смазать их высокотемпературной, медесодержащей пастой типа «CRC» или «Liqui Moly LM-50B-ASC» и затянуть их моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: